+7 (812) 407-2999

C 9:00-21:00 (без выходных)

info@plkcargo.ru

Электронная почта
Войти

+7 (812) 407-2999

C 9:00-21:00 (без выходных)

info@plkcargo.ru

Электронная почта

Открыта вакансия

Дата публикации: 10.02.2020

Пулковская Логистическая Компания – это динамично развивающаяся молодая компания с высоким темпом роста. На протяжении 2-х лет  компания уверенно занимает лидирующие позиции на рынке грузовых авиаперевозок.

В связи расширением деятельности и открытием нового направления, наша компания ищет руководителя отдела по продаже авиабилетов.

Обязанности:

  • Организация с нуля и руководство работой отдела, построение эффективного алгоритма работы;
  • Развитие направления по продаже авиабилетов;
  • Набор персонала, обучение новых сотрудников, контроль работы персонала;
  • Обеспечение выполнения финансового плана отделом;
  • Решение текущих проблем в коллективе, работа с претензиями клиентов;
  • Понимание коммерческой составляющей, поиск вариантов увеличения доходности;
  • Ценовая политика, аналитика, отчетность по отделу;
  • Работа с запросами клиентов – оформление, возврат, обмен и корректировки авиабилетов;
  • Консультация Клиентов по любым вопросам, связанным с услугами Компании, в том числе о правилах оформления заказов, бронирования, изменения и возвратов билета, о категориях билетов, о суммах, подлежащих уплате и прочем.
  • Проведение и/или отражение всех действий по билетам (операций обменов, возвратов, рерутингов и апгрейдов) в системах автоматизированного бронирования Sabre, Сирена или Amadeus, системах первичных поставщиков.
  • Расчет сумм, требуемых к оплате Клиентом, которые могут включать стоимость билета или иных услуг, стоимость дополнительных услуг, суммы штрафов, начетов, пеней, применимых к Клиенту.
  • Разрешение спорных ситуаций с Клиентами;
  • Обработка сложных обращений;
  • Взаимодействие с авиакомпаниями

 Требования:    

  • Опыт управления персонала;
  • Опыт работы с ключевыми клиентами компании, с поставщиками услуг, партнерами;
  • Навыки работы с претензиями и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами;
  • Знание правил IATA, законодательства РФ, воздушного кодекса;
  • Опыт работы в системах Amadeus, Сирена, Sabre;
  • Знание технологий возврата и обмена авиабилетов, понимание правил авиакомпаний;
  • Нужен инициативный человек, который может и хочет работать, знающий рынок бизнес-трэвел, умеющий завоевать доверие сотрудников.

Условия:

  • Оформление в соответствии ТК РФ;
  • Предоставляется корпоративная мобильная связь;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;
  • Работа в комфортном офисе рядом со ст. метро «Московская»;

Мы предлагаем интересную работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ возможность профессионального и карьерного роста‚ дружный коллектив.

Нам важно найти своего кандидата, поэтому у нас несколько этапов отбора на должность. Более полную информацию можно получить на собеседовании.

Ключевые навыки:

B2B Продажи Активные продажи Развитие продаж Продажа авиабилетов Развитие ключевых клиентов Деловое общение Ведение переговоров Деловая переписка Amadeus Сирена Sabre

Посмотреть другие вакансии

Вам может быть интересно

Нужна подробная консультация?

Позвоните нам, наши менеджеры быстро ответят на все вопросы!

Или позвоните нам по телефонам

8 (800) 555-35-83

+7 (812) 566-80-43

Для вашего удобства, Вы можете заполнить онлайн-заявку на доставку груза на нашем сайте!