Вакансии - Пулковская Логистическая Компания

8 (800) 555-35-83

Бесплатный звонок по России

+7 (812) 407-29-99

с 9:00 - 21:00 (без выходных)

info@plkcargo.ru

Отдел авиаперевозок грузов

Вакансии

Вакансии

Менеджер по железнодорожным перевозкам

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Организация с нуля и руководство работой отдела, построение эффективного алгоритма работы;
  • Организация перевозок железнодорожным транспортом на условиях и в сроки, установленные договорными обязательствами;
  • Привлечение новых клиентов с помощью холодных звонков, встреч, участия тендерах и профильных выставках/конференциях;
  • Ведение клиентов компании по ЖД перевозкам;
  • Разработка оптимальных схем доставки грузов и оптимизация затрат;
  • Расчет ставок для клиентов и построение логистики перевозки;
  • Обеспечение и контроль железнодорожных перевозок;
  • Развитие действующей базы перевозчиков. Поиск и привлечение к сотрудничеству новых перевозчиков и новых подрядчиков;
  • Взаимодействие с железнодорожными станциями и структурными подразделениями ОАО «РЖД»;
  • Взаимодействие с экспедиторскими организациями;
  • Оформление схем погрузки, контроль договоров на особые условия транспортировки;
  • Рассмотрение претензионных случаев при транспортировке ж/д транспортом (коммерческая и техническая неисправность ж/д ПС, простои, переадресации и др.);
  • Оценка работы терминальной сети в области погрузки-выгрузки ж/д транспорта, взаимодействие с ОАО «РЖД»;
  • Контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
  • Контроль и ведение документооборота товарно-сопроводительных документов.

Условия:

  • Карьерный рост, создание отдельного отдела и руководство им
  • Оформление в соответствии ТК РФ;
  • Предоставляется корпоративная мобильная связь;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;
  • Работа в комфортном офисе рядом со ст. метро «Московская»;
  • Мы предлагаем интересную работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ возможность профессионального и карьерного роста‚ дружный коллектив.
  • Нам важно найти своего кандидата, поэтому у нас несколько этапов отбора на должность. Более полную информацию можно получить на собеседовании.

от 55 000 руб. на руки

Менеджер по продажам транспортно-логистических услуг

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

В офис на постоянный график требуется активный и ответственный менеджер.

Должностные обязанности:

  • Согласование с клиентом условий транспортировки груза
  • Осуществление бронирования авиаперевозки
  • Расчет тарифов и оформление необходимой документации
  • Контроль процесса перевозки груза и выполнение заявленных обязательств
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Активные продажи
  • Поддержание существующей базы клиентов

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, Office, опыт работы в продажах.
  • Знание английского языка, рынка авиации и систем бронирования будет Вашим преимуществом.
  • Личные качества: коммуникабельность, трудолюбие, ответственность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.

Условия:

  • 5/2 с 9.00 – 18.00 возможны задержки
  • Зарплата оговаривается индивидуально с каждым кандидатом в зависимости от квалификации.
  • Оклад + % от продаж
Руководитель отдела по продаже авиабилетов

Пулковская Логистическая Компания – это динамично развивающаяся молодая компания с высоким темпом роста. На протяжении 2-х лет  компания уверенно занимает лидирующие позиции на рынке грузовых авиаперевозок.

В связи расширением деятельности и открытием нового направления, наша компания ищет руководителя отдела по продаже авиабилетов.

Обязанности:

  • Организация с нуля и руководство работой отдела, построение эффективного алгоритма работы;
  • Развитие направления по продаже авиабилетов;
  • Набор персонала, обучение новых сотрудников, контроль работы персонала;
  • Обеспечение выполнения финансового плана отделом;
  • Решение текущих проблем в коллективе, работа с претензиями клиентов;
  • Понимание коммерческой составляющей, поиск вариантов увеличения доходности;
  • Ценовая политика, аналитика, отчетность по отделу;
  • Работа с запросами клиентов – оформление, возврат, обмен и корректировки авиабилетов;
  • Консультация Клиентов по любым вопросам, связанным с услугами Компании, в том числе о правилах оформления заказов, бронирования, изменения и возвратов билета, о категориях билетов, о суммах, подлежащих уплате и прочем.
  • Проведение и/или отражение всех действий по билетам (операций обменов, возвратов, рерутингов и апгрейдов) в системах автоматизированного бронирования Sabre, Сирена или Amadeus, системах первичных поставщиков.
  • Расчет сумм, требуемых к оплате Клиентом, которые могут включать стоимость билета или иных услуг, стоимость дополнительных услуг, суммы штрафов, начетов, пеней, применимых к Клиенту.
  • Разрешение спорных ситуаций с Клиентами;
  • Обработка сложных обращений;
  • Взаимодействие с авиакомпаниями

 Требования:    

  • Опыт управления персонала;
  • Опыт работы с ключевыми клиентами компании, с поставщиками услуг, партнерами;
  • Навыки работы с претензиями и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами;
  • Знание правил IATA, законодательства РФ, воздушного кодекса;
  • Опыт работы в системах Amadeus, Сирена, Sabre;
  • Знание технологий возврата и обмена авиабилетов, понимание правил авиакомпаний;
  • Нужен инициативный человек, который может и хочет работать, знающий рынок бизнес-трэвел, умеющий завоевать доверие сотрудников.

Условия:

  • Оформление в соответствии ТК РФ;
  • Предоставляется корпоративная мобильная связь;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;
  • Работа в комфортном офисе рядом со ст. метро «Московская»;

Мы предлагаем интересную работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ возможность профессионального и карьерного роста‚ дружный коллектив.

Нам важно найти своего кандидата, поэтому у нас несколько этапов отбора на должность. Более полную информацию можно получить на собеседовании.

Ключевые навыки:

B2B Продажи Активные продажи Развитие продаж Продажа авиабилетов Развитие ключевых клиентов Деловое общение Ведение переговоров Деловая переписка Amadeus Сирена Sabre

Менеджер по продажам транспортно-логистических услуг

от 70 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Пулковская Логистическая Компания ищет себе в команду нового перспективного игрока в отдел продаж.

Кто мы?

ПЛК Карго занимается перевозкой грузов преимущественно авиатранспортом, гарантируя сроки и бесперебойность любых доставок.

Мы – молодые и перспективные, при этом входим в тройку лучших в своем сегменте.

Собеседование проходит в два этапа: телефонное интервью, затем личная встреча, по итогу которой принимается решение.

Что Вам важно знать, перед тем, как отправить резюме:

  • На данном этапе развития Компании нам важен не столько успешный бэкграунд в профессиональной сфере, сколько твои личные качества, индивидуальность и готовность расти профессионально вместе;
  • У нас есть карьерный рост! У тебя есть возможность не только заработать (хотя это ОЧЕНЬ важно), но и развиваться — день за днем становясь профессиональнее, увереннее и весомее для компании.
  • Наши продажи – экспертные, требующие от Вас усилий и индивидуального подхода к каждому клиенту и процессу в компании! Важна способность быть миссионером своего продукта.
  • Вы готовы к работе и решению задач в молодом коллективе с демократичным стилем менеджмента руководства.
  • Вам близки ценности нашей компании, нашей команды: осознанность, образованность, открытость, чувство юмора, потенциал, лёгкость, неравнодушие и смелость.

Чем предстоит заниматься:

  • Продажа международных транспортно-логистических услуг;
  • Анализ потенциальной клиентской базы;
  • Подготовка и согласование договоров и коммерческих предложений для новых клиентов;
  • Координация работы с отделом международной логистики и таможенного дела;
  • Ведение деловой переписки;
  • Планирование и организация переговоров и деловых встреч с новыми клиентами;
  • Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
  • Планирование продаж, ведение отчетности;
  • Участие в тендерах.

Будет преимуществом наличие успешного опыта в продажах логистических услуг от 1 года и наработанной собственной клиентской базы.

Для плодотворной работы сотруднику важно понимать, что о нём заботятся, поэтому мы:

  • Готовы предложить понятную конкурентную мотивацию: фиксированный оклад 35 000 рублей на руки + 3% от прибыли (так, совокупный доход в месяц составит от 70 000 рублей);
  • Предполагаем перспективу повышения пропорционально профессиональному развитию и желанию брать новые зоны ответственности;
  • Рассмотрим возможность закрытия испытательного срока раньше 3х месяцев (по результатам работы);
  • Находимся в хорошем, удобном для работы офисе около ст. м. Московская (5 мин пешком от ТЦ ЛЕТО);

Ключевые навыки


Холодные продажи
Подготовка коммерческих предложений
Поиск и привлечение клиентов
Транспортная логистика
Организация встреч
Деловое общение
Ведение переговоров
Деловая переписка
Логистика
Руководитель проекта

от 50 000 до 150 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Пулковская Логистическая Компания – это динамично развивающаяся молодая компания с высоким темпом роста. На протяжении 2-х лет компания уверенно занимает лидирующие позиции на рынке грузовых авиаперевозок.

В связи расширением деятельности и открытием нового направления, наша компания ищет руководителя отдела по продаже авиабилетов.

Обязанности:

  • Организация с нуля и руководство работой отдела, построение эффективного алгоритма работы;
  • Развитие направления по продаже авиабилетов;
  • Набор персонала, обучение новых сотрудников, контроль работы персонала;
  • Обеспечение выполнения финансового плана отделом;
  • Решение текущих проблем в коллективе, работа с претензиями клиентов;
  • Понимание коммерческой составляющей, поиск вариантов увеличения доходности;
  • Ценовая политика, аналитика, отчетность по отделу;
  • Работа с запросами клиентов – оформление, возврат, обмен и корректировки авиабилетов;
  • Консультация Клиентов по любым вопросам, связанным с услугами Компании, в том числе о правилах оформления заказов, бронирования, изменения и возвратов билета, о категориях билетов, о суммах, подлежащих уплате и прочем.
  • Проведение и/или отражение всех действий по билетам (операций обменов, возвратов, апгрейдов) в системах автоматизированного бронирования Sabre, Сирена или Amadeus, системах первичных поставщиков.
  • Расчет сумм, требуемых к оплате Клиентом, которые могут включать стоимость билета или иных услуг, стоимость дополнительных услуг, суммы штрафов, пеней, применимых к Клиенту.
  • Разрешение спорных ситуаций с Клиентами;
  • Обработка сложных обращений;
  • Взаимодействие с авиакомпаниями

Требования:

  • Опыт управления персонала;
  • Опыт работы с ключевыми клиентами компании, с поставщиками услуг, партнерами;
  • Навыки работы с претензиями и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами;
  • Знание правил IATA, законодательства РФ, воздушного кодекса;
  • Опыт работы в системах Amadeus, Сирена, Sabre;
  • Знание технологий возврата и обмена авиабилетов, понимание правил авиакомпаний;
  • Нужен инициативный человек, который может и хочет работать, знающий рынок бизнес-трэвел, умеющий завоевать доверие сотрудников.

Условия:

Оформление в соответствии ТК РФ;

Предоставляется корпоративная мобильная связь;

График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;

Работа в комфортном офисе рядом со ст. метро «Московская»;

Мы предлагаем интересную работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ возможность профессионального и карьерного роста‚ дружный коллектив.

Нам важно найти своего кандидата, поэтому у нас несколько этапов отбора на должность. Более полную информацию можно получить на собеседовании.

Ключевые навыки:

B2B Продажи Активные продажи Развитие продаж Продажа авиабилетов Развитие ключевых клиентов Деловое общение Ведение переговоров Деловая переписка Amadeus Сирена 

Ключевые навыки

Управление персоналом
Управление продажами
Обучение персонала
B2B Продажи
Активные продажи
Авиабилеты
Авиаперевозки

Для уточнения условий вы можете воспользоваться контактами для связи:

  • 8 (800) 555-35-83
    (Бесплатный звонок по России)
  • +7 (812) 407-29-99
  • info@plkcargo.ru

Либо отправить запрос на вакансию из формы связи, присоединив резюме (при наличии)

Пулковская Логистическая Компания