Литва и Беларусь хотят привлечь большее количество транзитных грузов из России, Украины и Казахстана - Пулковская Логистическая Компания

Поиск

Обратный звонок

Обратный звонок

Если у вас по какой-либо причине не получается дозвониться нам по телефону, либо у вас нет времени, то вы можете воспользоваться услугой “Заказать обратный звонок”. Укажите свое имя, номер телефона, предпочтительное время звонка и мы сами вам позвоним.

8 (800) 555-35-83

Бесплатный звонок по России

+7 (812) 407-29-99

с 9:00 - 21:00 (без выходных)

info@plkcargo.ru

Отдел авиаперевозок грузов

Литва и Беларусь хотят привлечь большее количество транзитных грузов из России, Украины и Казахстана

Литва и Беларусь хотят привлечь большее количество транзитных грузов из России, Украины и Казахстана

Литва и Беларусь хотят привлечь большее количество транзитных грузов из России, Украины и Казахстана. Об этом сообщил литовский министр транспорта и коммуникаций Ярослав Наркевич: «Мы видим перспективу организовать регулярные рейсы скорых грузовых поездов между Литвой и Беларусью для перевозки основных грузов. Общими усилиями мы будем стараться привлечь большее количество грузов России, Украины и Казахстана».

Эти тенденции стоит воспринимать как постепенный отказ властей Литвы от враждебной политики в отношении российских грузов. На момент распада Советского Союза Прибалтика с ее высокоразвитой транспортной инфраструктурой – железными дорогами, автострадами и морскими портами– была крупнейшим пунктом оформления российского транзита. Большой поток грузов и отсутствие у России возможности вести морскую торговлю на Балтике своими силами привели к тому, что власти Прибалтики стали воспринимать российский транзит как нечто незыблемое и не требующее дополнительных вложений.

Однако к настоящему времени ситуация резко изменилась. Грузооборот России на Балтике лег на новые торговые порты в Ленинградской области – Усть-Лугу и Приморск. Россия стала осуществлять транзит грузов в Европу преимущественно через Беларусь; образование Таможенного Союза упразднило таможенные платежи между этими странами. В результате российский грузопоток в Прибалтику резко снизился, как на море, так и на железных дорогах.

Потеря ключевого клиента привела к стагнации транспортной отрасли стран Прибалтики, в том числе Литвы, и заставила их искать пути восстановления отношений с Россией, а вместе с ней и странами Таможенного Союза.

Как сообщается, Литва и Беларусь будут стремиться сократить время прохождения границы, улучшить условия поездок, повысить пропускную способность погранпереходов Мядининкай и Каменный Лог, начать регулярные рейсы судов между Гродно и Друскининкай. К белорусской государственной границе будут проведены новые широкополосные автомобильные дороги. Основные работы в этом направлении планируются на 2019-2023 годы.

Вам может быть интересно:

Наши менеджеры рады быстро ответить на ваши вопросы! Позвоните нам или напишите ваш вопрос в чат

Пулковская Логистическая Компания
Авиаперевозки грузов по Росии и Миру

8 (800) 555-35-83


info@plkargo.ru


Контакты


Личный кабинет


Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый, 26Е